КАК ВСЕ ЗАРОЖДАЛОСЬ

Мы искренне верим в то, что миром правит Любовь, а ее попутчицы, Вера и Надежда, помогают всем нам найти свою дорогу в жизни. Наверное, именно поэтому, когда мы открывали компанию Создатель сыграл с нами добрую шутку, результатом которой стала регистрация в День всех влюбленных — 14 февраля 2003 года. С этого момента началась славная история компании «Медиа Континент».

​До июня 2010 наша компания была исключительно издательской. Сфера её интересов лежала в области производства печатных продуктов: книг, газет и журналов. С того момента в недрах нашего прекрасного коллектива родилось и вышло в свет более 20-ти издательских проектов. Информационная направленность которых была весьма разнообразной — от альманахов, посвященных крупным спортивным событиям мира (ЧМ по футболу, ЕВРО, Олимпийские игры, Формула 1) до журналов автомобильной тематики: «Новые Автомобили», «Твое Авто», «Автомобили для Бизнеса». Это были прекрасно иллюстрированные, информационно насыщенные и очень популярные издания.

ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ​

Но время меняется, а вместе с ним меняемся мы. 2009 год принес серьезные испытания, с кризисом пришло и переосмысление основ бизнеса и путей дальнейшего развития. Мы должны были найти новые интересные идеи, воплотить их в новые эффективные проекты, используя новые инструменты маркетинга и бизнес- модели. Компании нужен был новый импульс.

К счастью, поиски продлились недолго, и уже в июне 2010 года на свет появился самый любимый и одновременно самый непростой наш проект «Мой Дом». В это же время было принято решение о том, что компания «Медиа Континент» перестает быть сугубо издательской и расширяет свою деятельность за счет новых бизнес-направлений. Среди основных было выделено SMM (маркетинг в социальных сетях). Мы заявили на рынке о себе, как о Медийной Компании, чья сфера деятельности распространяется на всё, что так или иначе связано с информационными потоками и разработкой цифровых медиа проектов в Интернете и ведущих социальных сетях. И сегодня всё, чему мы научились за эти годы, мы воплощаем в проекте  «Украина СТРОИТЕЛЬНАЯ»

В новых проектах, которые основаны на развитии новых медиа-технологий, мы предлагаем своим Партнерам комплекс профессиональных маркетинговых и информационных услуг, которые позволяют им закрыть бреши в сфере цифрового маркетинга и наладить новые методы ведения бизнеса и организации продаж. Вся  наша работа направлена на то, чтобы помочь нашим партнерам максимально расширить информационный охват перспективной для них клиентской аудитории, научить активно использовать современные инструменты цифрового маркетинга, тем самым давая новый импульс своему бизнесу. Сегодня мы говорим о новых тенденциях маркетинга и обращаем внимание на меняющуюся систему продаж.

МИССИЯ​

Одной из основных миссий компании является образовательная.    Мы помогаем своим партнёрам научиться современным методам ведения маркетинга и получить новые знания в интернет среде и социальных медиа. Мы ответственно заявляем: «Мы дадим Вам ответ на любой вопрос, связанный с маркетингом в цифровой среде!»

​​ДИАЛОГ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!