На сегодня Pinterest собрал около 700,000 бизнес-страниц и более 100 миллионов пользователей. Эта социальная сеть идей становится популярным и влиятельным инструментом для продвижения, поэтому к нему стоит внимательно присмотреться и бизнесу. Однако, как и в любой другой соцсети, в Pinterest нельзя добиться результатов, если нет подписчиков

Публикуйте оригинальные изображения,

но не отказывайтесь и от заимствованных

80% контента в Pinterest – это т.н. репины (перепосты пинов (изображений)). Безусловно, как в любой сети важно постить оригинальный контент, но быть проводником чужих постов, это не значит быть не оригинальным. Если вы будете репостить контент, который отражает ваши интересы или направление бизнеса, то будучи частью трендов в своей нише, вы сможете взаимодействовать с другими членами на Pinterest, чьи интересы совпадают с вашими.

Ещё один быстрый способ привлечь подписчиков – это внести свой вклад в популярные групповые доски. Когда вы добавляете качественные пины на эти доски, то огромное количество их подписчиков может подписаться на вас, если им понравятся ваши публикации.

Свяжите все аккаунты

Если вы привяжете аккаунт на Pinterest к аккаунтам других соцсетей, таких как Facebook, Twitter, и Google+, то это, поможет увеличить трафик благодаря друзьям или подписчикам с этих аккаунтов. Также вы сможете использовать платформу других соцсетей для лучшего продвижения досок на Pinterest.

Добавьте кнопку «подписаться на Pinterest»

Вы можете установить кнопку во всех видных местах своего сайта или блога – в верхней или нижней части сайта, боковой панели или непосредственно под публикацией. Пусть людям будет легко найти страницу вашего бренда. Это может оказаться очень действенным, если у вас высокий трафик на сайте.

Торжественные даты

Не упустите возможность продемонстрировать свои пины на тему предстоящего праздника. Это могут быть самодельные украшения, дизайнерские аксессуары, изделия массового потребления, сделанные вручную, которые соответственно украшены, сфотографированы и выложены для демонстрации и привлечения интереса аудитории. Создайте доску, посвящённую любому празднику – это может вызвать интерес к вашему аккаунту, что приведёт к новым подписчикам.

Комментируйте, репиньте и не забывайте про теги

Начните комментировать пины высказываниями вроде «отличный пин» или «хорошая находка!». Покажите владельцам пинов, что вы действительно заинтересованы в том, что они демонстрируют, а не только в том, чтобы просто привлечь посетителей на свой аккаунт. Однако помните, если вы будете оставлять слишком много комментариев, то Pinterest сочтёт их за спам.

Кроме комментирования, так же нужно репинить фотографии других пользователей, которые вам интересны. Рекламируя что-то, вставляйте теги с именами пользователей «@username» в описаниях. Устанавливая связь с другими компаниями и профессионалами, вы сможете расширить охват, создать себе репутацию и прорекламировать свой бизнес.

Подписывайтесь на пинеров

Например, если вы будете подписываться на 5-10 человек каждую неделю, то, кто-то из них подпишется на вас. Нужно тщательно выбирать аккаунты, на которые вы будете подписываться, поскольку вам нужен интересный целевой контент, который вы будете репинить на свою страницу.

Пользуйтесь ключевыми словами,

описательными заголовками и хэштегами

Проверьте конкурентоспособность с помощью поиска – введите ключевые слова, связанные с вами или вашим брендом. Если по этим ключевым словам появилось не очень много досок, можете попробовать ввести другие фразы с более общим смыслом. При выборе ключевых слов лучшим вариантом будут длинные ключевые фразы или популярные темы. Также вам нужно придумать описание изображений, которое заинтересует людей. Это должно быть что-то личное и увлекательное, а не стандартное холодное описание. Ну и не забывайте про использование хэштегов.

Проводите конкурсы

На Pinterest очень легко проводить конкурсы. Например, условием для выигрыша приза могут быть публикация пинов или репины картинок. Можно так же воспользоваться инструментом Rafflecopter. Конкурсы помогут привлечь внимание к аккаунту и набрать больше подписчиков.

Продвигайте результаты своего труда,

а не свою личность

Не все будут тратить драгоценное время на просмотр всего профиля, который привлёк внимание. Кто-то даже утверждает, что большинство людей подписываются на доски только из-за интересующих их тем, а не из-за человека, который их создал. Так что вместо того, чтобы продвигать свой профиль на Pinterest, лучше продвигайте свои популярные доски.