Несколько лет назад сервис микроблогов Twitter запустил функцию под названием Moments («Моменты»), позволяющую следить за важными событиями по мере их развития. До своего запуска функция Moments носила кодовое имя Project Lightning (проектная молния или короткая заметка). Сегодня эта функция представляет собой специальную вкладку в официальном приложении сервиса, в которой пользователь может в реальном времени следить за спортивными соревнованиями, телевизионными шоу и новостями, публиковать тематические подборки и мн. др…

Сами по себе «моменты» — это новые возможности в сервисе. Открывая их, пользователь видит собранную вручную полноэкранную хронологию событий, включающую в себя твиты, видео, вайны (короткие ролики) и гифки. С помощью этой функции пользователь сможет следить за отдельными мероприятиями в реальном времени или изучать их ход уже после завершения, не подписываясь на отдельные twitter-аккаунты. При желании «моменты» можно опубликовать на любом стороннем сайте.

Функция также работает как ограниченные во времени онлайн-трансляции. Пользователь подписывается на какой-либо «момент» и видит в своей ленте твиты по соответствующей теме. После завершения мероприятия «момент» бесследно исчезает — больше связанные с ним записи появляться не будут.

Возможность создания Moments и соответствующая вкладка в официальном приложении сначала была запущена только в США, но компания пообещала, что расширит «покрытие» на весь мир и сдержала свое обещание. После чего журналисты назвали функцию Moments самым большим изменением в сервисе со времён его запуска и «самым умным и хорошо продуманным нововведением».

Сервис Moments стал для компании толчком и своеобразным спасительным кругом, который ей был так необходим, когда акции Twitter начали рушиться из-за очередной неудачной попытки превысить планку в 300 миллионов уникальных пользователей в месяц. Кроме того, функция Moments создана специально для неопытных пользователей, которые смогут подписываться не на конкретных людей, а на интересные им темы. А особенностью этого сервиса является его высокая релевантность именно в мобильных системах, где люди чаще ищут не контакт, а информацию по ключевым словам.

Используйте активно этот сервис в своей практике, бизнесе, блоге – и вы не успеете заметить, как ваш профиль в Twitter начнет стремительно набирать популярность.